Фасовка масла

Фасовка масла

Сливочное масло порционное появилось в предприятиях общественного питания относительно недавно. Подобную фасовку сливочного масла и других продуктов Вы можете увидеть на борту самолетов, в супермаркетах и продвинутых местах общественного питания. Издавна эти продукты являются традиционной частью национального меню и пользуются устойчивым спросом. Невозможно представить завтрак типичного российского потребителя без бутерброда с сыром или маслом.

Естественно, что предприятия общественного питания, стремясь максимально удовлетворить потребности своих посетителей, также предлагают эти продукты в своем меню. Но если несколько лет назад для этого использовалась традиционная не всегда удобная расфасовка, то с появлением порционной упаковки использование этих продуктов в предприятиях общепита значительно возросло.

Придя на смену традиционным технологиям, фасовка масла сливочного по небольшим порциям быстро завоевала популярность и на порядок расширила возможности использования таких специфических в хранении и фасовке продуктов, как плавленный сыр и сливочное масло. К примеру, порционные продукты в европейских странах можно купить в обычных магазинах, т.к. потребители уже воспринимают их как обычную форму сервиса, их привлекает простота использования и хранения. Даже домой потребители часто покупают сливочное масло в порционной упаковке, ведь за один раз человек обычно съедает не более 15- 20 грамм сливочного масла.

Новости

20-05-2015

Фасовка на давальческом сырье

Фасовка на давальческом сырье

Принимает заказы на фасовку на собственном оборудовании порционной продукции в индивидуальной упаковке из сырья, предоставленного заказчиком : жидко-вязкие продукты массой нетто от 5 до 150г (упаковочный материал – пленки разного...

Подробнее

Индекс цитирования